суббота, 4 января 2020 г.

арипипразол и лишний вес




– Но зато существуют белое сухое вино, коньяк… – начала перечислять я.

– Бурбон и джин – тоже без глютена! – смеясь, добавила Элизабет. – Да и в рестораны ходить можно! Сейчас уже никого не удивляет питание без глютена!

– А многие рестораны для таких дорогих гостей разработали даже специальное меню! Кстати, о ресторане… Приходи к нам сегодня на обед! Отсутствие глютена гарантирую! – закончила я, смеясь.

– Правда? Спасибо! С удовольствием! – согласилась Элизабет и взяла с полки пачку овсяных хлопьев.

– Не боишься? – спросила я, зная, что в овсе содержится сходный с глютеном белок, на который у многих также может быть отрицательная реакция.

– Сначала боялась! – воскликнула девушка. – Ведь для его приготовления часто используют то же оборудование, что и для пшеницы! А значит, он может быть «испачкан» глютеном…

– Верно, тут нужно быть внимательным! И стараться употреблять овес только с отметкой «без глютена» на упаковке! – сказала я. И, заметив, что Элизабет с нежностью проводила взглядом маленького ребенка, который проехал мимо нас в коляске, спросила: – Ты очень любишь детей?

– Да! Сколько себя помню, сначала мечтала о братике, а теперь вот о сыне!

– Уверена, ты будешь прекрасной мамой! Ведь ты в совершенстве владеешь искусством правильного питания! – воскликнула я. – Кстати, а ты знаешь, что во избежание проблем с пищеварением лучше не кормить ребенка продуктами, содержащими глютен, до десятимесячного возраста?

– Я слышала об этом… И уже чувствую, что это будет большой проблемой! Потому что даже молочные смеси или йогурты для детей могут быть с глютеном!

– Ну, ничего! Я думаю, ты обязательно найдешь выход из этого положения и предотвратишь возможные последствия в виде, например, аллергии, дерматита или, не дай бог, астмы и даже диабета!

– Да, да… Я все для этого сделаю! Ведь я понимаю, как это важно!

– Какая ты молодец! – Заметив, что мы уже купили все необходимое и теперь приближаемся к кассам, я добавила: – Постоянный самоконтроль, мне кажется, является одним из самых больших достижений человека!

– Спасибо! Но, если честно, это не так уж и сложно, когда понимаешь, что от этого зависит твоя жизнь!

Источник: арипипразол и лишний вес

Комментариев нет:

Отправить комментарий