среда, 15 января 2020 г.

нежирная рыба для диеты




Я чувствую тягу к более сложным спортивным задачам – нагрузки у меня выше, чем когда-либо ранее. Я не безрассудна ни в каком варианте – я не совершаю затяжные прыжки с парашютом и не прыгаю в пропасть на резиновой растяжке, – но я стала более спортивной, и мне хочется пробовать новые задачи, требующие физической активности, исключительно для забавы или чтобы узнать, на что я способна (на самом деле, нетрудно хотеть больше, чем раньше… чёрт, я ведь раньше просто ничего не хотела). Я не бодибилдер, хотя моё тело весьма неплохо «строит» себя. Я прибавляю в силе, выносливости и мышечной массе, питаясь таким образом, – иначе говоря, с тех пор, как избавилась от избыточных жиров в своём рационе.

Я также открыла в себе новые физические способности. Способность держать равновесие, координация и ловкость каким-то невероятным образом начали улучшаться ещё в самом начале, до того, как я стала вести очень активный образ жизни. Аэробные тренировки всегда ограничивались возможностями моих лёгких, поскольку я сбивалась с дыхания до того, как мышцы начинали работать достаточно сильно, чтобы задать работу сердцу.

Сейчас, если оглянуться назад и сравнить, то я тренировалась так, будто заливала в баки грязное топливо. И вдруг аэробные тренировки стали казаться «чистыми» и «свежими». Я почувствовала себя так, словно могу двигаться бесконечно (но сердце не было к этому готово, так что я повышала нагрузки постепенно). Я смогла дышать по-настоящему глубоко и не ощущать при старте привычное чувство тошноты. Это было здорово – и здорово до сих пор! Теперь и я сама, и мой организм счастливы, что делает меня ещё счастливее, даёт больше энергии и мотивации продолжать заниматься, что опять же делает меня счастливее, и так далее… Я обожаю это! Я никогда раньше так себя не чувствовала.

До того, как я некоторое время провела на программе доктора Грэма, мне никогда не удавалось сделать полное отжимание, хотя я и ходила в колледже в спортзал, и могла выполнять сотни отжиманий на коленях в разных позициях рук, когда занималась боевыми искусствами в старших классах. А тут, проведя некоторое время на этой диете, я вдруг обнаружила, что могу делать полные отжимания, и начала отрабатывать их, чтобы узнать, сколько раз смогу отжаться. Я довела их число до 23 в одном подходе, а потом перешла к чему-то другому.

Источник: www

Полезно знать - похудеть на гречневой

Комментариев нет:

Отправить комментарий