воскресенье, 12 января 2020 г.

формула лишнего веса для мужчин




История Хэзер

Хэзер больше не беспокоится по поводу цифр на весах. Она ест то, что хочет, чувствует себя гораздо здоровее и не страдает от головных болей.

До: 91 килограмм

После: 57 килограммов

Мне тридцать девять лет, я жена и мать троих детей. Сколько себя помню, я всегда страдала от изнурительной мигрени, из-за чего не могла спать и постоянно чувствовала себя вымотанной. У меня не было сил, чтобы встать и поиграть со своим сыном, и я легко могла заснуть за рулем. Кроме этого, меня мучили сезонные аллергии, появлялась необъяснимая сыпь на лице, которая месяцами не проходила. Не обходили стороной и перепады настроения, хотя все домочадцы говорили мне, что я откровенно сварлива. Чтобы побороть тревожность, я начала принимать антидепрессанты.

Я пыталась самостоятельно наметить план по возвращению собственного здоровья: купила соковыжималку и примерно четыре недели просидела на соке. В этот период я чувствовала себя отлично, но все же понимала, что долго так прожить не удастся. Я решила, что сокотерапия будет просто очищением для моего организма, подготовкой к той серьезной диете, которая поможет справиться с моими проблемами.

Вдохновившись желанием узнать больше, я провела некоторые поиски, и на глаза мне попалась работа доктора Фурмана. Я открыла для себя все его книги, одну из них я прочитала за день. Эта книга стала для меня своего рода Библией здоровья.

Раньше я читала этикетки, имеющиеся на продуктах (вы понимаете, что заставляло меня это делать), но я поняла, что искала там неправильные вещи – например, углеводы и белки, содержание которых в привычных продуктах питания более чем достаточно. Теперь я не покупаю ничего обработанного или готового к употреблению, поэтому этикетки больше не имеют для меня никакого значения. Впрочем, если я покупаю такие консервированные продукты, как фасоль или томатная паста, то выбираю натуральные варианты и всегда обращаю внимание на количество соли и сахара в их составе.

Теперь я точно знаю: я достигла таких результатов, что больше никогда не буду питаться иным образом, никогда.

Источник: формула лишнего веса для мужчин

Полезно знать - диета похудения меню рецепты

Комментариев нет:

Отправить комментарий